Новости

18 ноября 2023
Релиз RuDesktop 2.2.0
1 2 3 39

X-Com | СИ: новая акция от Microsoft для среднего бизнеса

X-Com | Системный интегратор - партнер Microsoft, обладатель компетенций  Microsoft Partner Network Gold OEM и Gold Midmarket Solution Provider, объявляет о новой акции: скидка  17% на продукты Microsoft Office 365 для среднего бизнеса при оформлении заказа до 30 сентября 2014 года.

                  Что входит в Office 365 для среднего бизнеса?

Привычные инструменты Office
Набор приложений Office
Постоянный доступ к последним версиям:
Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft PowerPoint Microsoft Outlook Microsoft OneNote Microsoft Publisher Microsoft Access Microsoft Lync Microsoft InfoPath
  • Записывайте идеи любым удобным для вас способом: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
  • Легко форматируйте информацию в Excel с помощью инструментов, которые выявляют тенденции в данных и дополняют их автоматически.
  • Без труда вставляйте содержимое из PDF-файлов, чтобы подготавливать восхитительные документы Word.
  • Создавайте маркетинговые материалы со своим фирменным стилем: они наверняка понравятся клиентам.
Office на различных устройствах
Знакомые и привычные инструменты Office всегда будут с вами на ПК, компьютерах Mac, планшетах с Windows, iPad, а также на большинстве других мобильных устройств.
Office совместим с ПК и планшетами под управлением Windows 7 или более поздней версии, а также с компьютерами Mac на базе Mac OS X 10.6 и выше. Office для iPad можно установить на iPad с iOS 7.0 или более поздней версии. Подробности о поддержке мобильных устройств см. наwww.office.com/mobile.
Office на любом ПКФункция "Office по запросу" позволяет в потоковом режиме скачать приложения Office на любые подключенные к Интернету компьютеры под управлением Windows 7 или Windows 8.
Сетевые службы
Электронная почта и календариС привычным и таким функциональным Outlook теперь можно работать не только на компьютере, но и прямо в веб-браузере через Outlook Web App. Вот что мы называем электронной почтой бизнес-класса! Почтовые ящики по 50 ГБ на пользователя и отправка вложений размером до 25 МБ — все к вашим услугам.
Сетевые конференцииСогласитесь, с HD-видеоконференциями, высококачественным звуком и возможностью легко предоставить доступ к своему экрану проводить собрания по сети — одно удовольствие.
Мгновенные сообщения и общение с пользователями SkypeОбщайтесь с пользователями Lync с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а также обменивайтесь с ними сведениями о присутствии. Все это, кроме видеозвонков, можно делать и с пользователями Skype.
Общедоступный веб-сайтВам нужен общедоступный веб-сайт? С Office 365 его легко создать и еще проще обновлять — без платы за размещение. Кроме того, вы можете использовать личное доменное имя, чтобы сделать свой бренд еще известнее.
Простой общий доступ к файламВ OneDrive для бизнеса каждый пользователь получит по 1 ТБ для личных файлов. Это хранилище доступно повсеместно и синхронизируется с компьютерами. Так они смогут с легкостью делиться файлами как внутри организации, так и за ее пределами, следя за тем, кто может просматривать и изменять их.
Сайты группБлагодаря 10 ГБ базового хранилища и еще 500 МБ на пользователя делиться файлами и работать с ними будет намного проще.
Самостоятельная бизнес-аналитика в ExcelЗнакомый вам инструмент — Excel — открывает перед вами новые возможности. Вы можете находить данные и подключаться к ним с помощью Power Query, моделировать и анализировать эти данные с помощью Power Pivot, а также визуализировать идеи в интерактивных отчетах и картах с помощью Power View и Power Map.
Yammer EnterpriseСтимулируйте обмен идеями для развития бизнеса с помощью корпоративной социальной сети, которая позволяет с легкостью взаимодействовать с нужными людьми и обладает расширенными возможностями поддержки, обеспечения безопасности, администрирования и интеграции.