Уважаемые клиенты и партнеры!
Информируем вас о графике работы Группы компаний X-Com в период майских праздников:
27.04 – работа по обычному графику    28.04 – 01.05 – выходные и праздничные дни    02.05, 03.05, 06.05, 07.05 - работа по обычному графику    08.05 – сокращенный рабочий день    09.05-12.05 - выходные и праздничные дни    Далее - работа по обычному графику

Обслуживание
компьютеров

Техническая поддержка компьютерного парка и ПО от 1 800 руб./мес.

Получить предложение!

Гарантируем стабильную работу компьютерного парка и быстрое устранение любых неполадок!

Вы получаете:

Устранение неполадок

Диагностика и устранение причин сбоя, восстановление работоспособности ПК.

Плановые профилактические работы

Проверка оборудования, обновление BIOS, драйверов и программного обеспечения.

Резервирование и восстановление данных

Настройка и мониторинг системы резервного копирования в соответствии с регламентом.

Техническая поддержка пользователей

По телефону, e-mail, через удаленное подключение.

Настройку сетевых подключений

Кабельного или беспроводного, к Интернет и локальной сети предприятия.

Управление лицензиями

Контроль и восстановление корректности лицензирования программного обеспечения.

Подключение периферийной техники

Локальных и сетевых принтеров, сканеров, МФУ и иного подобного оборудования.

Установка и настройка средств ИБ

Антивирусов, межсетевых экранов, анализаторов трафика, DLP-систем.

Почему аутсорсинг от X-Com выгоднее
самостоятельного сервиса:

-43% ежемесячных налоговых отчислений

-17% операционных издержек на содержание ИТ

+20% скорость устранения ИТ-инцидентов

+34% эффективность штатного ИТ-персонала

Выберите свой тариф:

Базовый

Базовый

от ₽6 000/мес.

  • До 10 рабочих мест
  • До 2 выездов
  • Удаленная тех. поддержка 24/7
  • Персональный менеджер
  • Доступ к Service Desk
  • Индивидуальные сроки SLA
Получить предложение!

Стандартный

Стандартный

от ₽15 000/мес.

  • До 20 рабочих мест
  • До 4 выездов
  • Удаленная тех. поддержка 24/7
  • Персональный менеджер
  • Доступ к Service Desk
  • Индивидуальные сроки SLA
Получить предложение!

Расширенный

Расширенный

от ₽35 000/мес.

  • До 50 рабочих мест
  • До 8 выездов
  • Удаленная тех. поддержка 24/7
  • Персональный менеджер
  • Доступ к Service Desk
  • Индивидуальные сроки SLA
Получить предложение!

Продвинутый

Продвинутый

от ₽65 000/мес.

  • До 100 рабочих мест
  • До 8 выездов
  • Удаленная тех. поддержка 24/7
  • Персональный менеджер
  • Доступ к Service Desk
  • Индивидуальные сроки SLA
Получить предложение!

Оцените качество нашего сервиса!
Первый месяц обслуживания – бесплатно!

Получить предложение!

Стоимость обслуживания компьютеров:

Наименование работ Стоимость, ₽
Выезд специалиста от 5 500
Удаленная поддержка от 1 800
Иные услуги Договор.

Как мы работаем:

Оставьте заявку в форме на сайте или по телефону +7 495 7-999-600.

Заключите договор на сервисное обслуживание с соответствующим SLA.

Получите индивидуальное предложение с условиями обслуживания.

Предоставьте доступ нашим инженерам к парку компьютеров для проведения работ.

6 причин доверить свои компьютеры нам:

  • Более 100 технических специалистов
  • Более 300 000 корпоративных клиентов
  • 24/7 поддерживаем ваши компьютеры
  • Конкурентные цены на все услуги
  • Гарантированное время реагирования на инциденты
  • Неограниченная удаленная поддержка

Виды обслуживания:

Обслуживание по обращению

Системный администратор подключается при помощи средств удаленного доступа или выезжает для решения возникших проблем по заявке.

Абонентский договор

Команда специалистов проводит аудит и последующий мониторинг состояния инфраструктуры. Системный администратор всегда готов подключиться при помощи средств удаленного доступа для решения проблем, выполняет определенное количество плановых сервисных выездов для профилактики и решения текущих задач, а так же экстренные выезды, в случае аварийных ситуаций.

Дистанционное обслуживание

Большинство неполадок оперативно устраняется посредством удаленного подключения системного администратора к компьютеру пользователя. Аналогично выполняется регламентное обслуживание компьютеров. При этом, данный вид сервиса значительно дешевле выездного.

Договор на основе соглашения об уровне сервиса (SLA)

Определяет время реагирования на инциденты  сроки их устранения, а также категорию критичности: от аварийных до незначительных.

Обслуживание ПК уже сегодня!
Получите индивидуальное предложение!

Получить предложение!