hospital@xcom.ru
Управление функциональными бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания.

Управление функциональными бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания.

Управление функциональными бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания

Инструмент повышения эффективности любых рабочих процессов компании, точности планирования и прогнозируемости результатов.

Предложение X-Com

Анализ и
типизация
рабочих
процессов
Отчет с
набором
рекомендаций
по повышению
эффективности
Разработка и
внедрение
программно-
аппаратного
решения
Поддержка
и сервис

Запуск решения – от 3-5 рабочих дней!

Получить консультацию экспертов X-Com

Любой бизнес-процесс, в котором задействовано более одного исполнителя, описывается моделью «Заказчик – Исполнитель». Любая функционально- интегрированная структура это подразумевает.

Типичные ошибки при
организации выполнения
внутренних заказов:

  • Заказчик не может контролировать процесс после подачи заявки
  • Методология обработки запроса не прозрачна, распределение задач и взаимодействие между исполнителями не регламентировано
  • Отсутствует контроль маршрута исполнения запроса, отслеживания его статуса в конкретный момент времени
  • Нет понимания текущей загруженности исполнителей
  • Нет KPI, ориентированных на оценку качества исполнения запросов
  • Отсутствует система накопления знаний о процессах
  • Нет информации, на основе которой ситуацию можно изменить
  • Утрата значительной части информации при звонках и личных встречах

Кому

Коммерческим и государственным компаниям всех сфер деятельности

Как

За счет внедрения в практику бизнеса сервисной модели обслуживания

Где применимо

Везде, где применяется модель взаимодействия

Например:

Рабочие процессы: Заявка – Исполнение – Результат – Накопление знаний - Оптимизация

Преимущество

Сервисная модель позволяет накапливать базу знаний, использовать ее для автоматизации рабочих систем

Электронная почта – НЕ среда существования бизнес-процессов!

Excel – НЕ инструмент контроля, анализа и трансформации бизнес-процессов!

Какие инструменты необходимы?

  • Изучение бизнес-процессов компании, выявление имеющихся и потенциальных рисков
  • Типизация бизнес-процессов
  • Описание моделей бизнес-процессов
  • Регламентация исполнительных механизмов бизнес-процессов внутри исполнителя
  • Регламентация связанных сервисных бизнес-процессов в модели «Заказчик-Исполнитель»
  • Отстройка рабочей практики в рамках бизнес-процессов
  • Контроль исполнения бизнес-процессов
  • Накопление практической информации об исполнительных свойствах бизнес-процессов
  • Оценка эффективности
  • Оптимизация бизнес-процессов на накопленных знаний

Управление
на основе практик

Прозрачность: Отслеживание бизнес-процессов – Анализ – Выявление проблемы – Накопление знаний о ней – Моделирование бизнес-процессов на основе знаний о проблеме и опыта – Имплементация изменений – Внедрение инструментов

Управление функциональными бизнес-процессами на основе сервисной модели обслуживания

Получить консультацию экспертов X-Com

Мы предлагаем:

  • Выявление наиболее критичных для компании бизнес-процессов и определение узких мест в их реализации
  • Разработку рабочей модели бизнес-процессов
  • Внедрение системы оценки эффективности бизнес-процессов на основе измеримых показателей (KPI)
  • Решение, позволяющее усовершенствовать отдельные параметры бизнес-процессов и повысить их эффективность в целом
  • Выстраивание бизнес-процессов организации в рамках сервисной модели
  • Повышение прозрачности и контролируемости бизнес-процессов
  • Создание постоянно пополняемой базу знаний о функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение практики прогнозирования процессов и управления рисками в рамках функциональных бизнес-процессов и их взаимосвязей

Наши преимущества:

  • 10-летний опыт команды управления бизнес-процессами
  • Развитая практика оптимизации управления бизнес-процессами на основе сервисной модели
  • Наработанные практики в прикладных бизнес-процессах
  • Отраслевые практики: наши заказчики – десятки российских компаний различных сфер бизнеса
  • Замкнутый проектный цикл: от аудита рабочих процессов организации до внедрения решения в бизнес-практику клиента и его дальнейшее сопровождение
  • Доступность даже для средних компаний
  • Различные схемы финансирования проекта

В результате вы сможете:

  • Повысить эффективность функциональных процессов и за счет этого - глобальную эффективность
  • Прозрачно контролировать и постоянно оптимизировать затраты ресурсов (временных, трудовых, материально-технических и финансовых)
  • Управлять рисками, планами, экономическими показателями

Оптимизация HR-процессов(крупные компании с HR-департаментом от 40 человек)

Оптимизированы процессы работы с обращениями в службу персонала (заявки, карты KPI, обучение, и др.)

Создана система обработки обращений на базе заявок, создано типовое соглашение услуги

Результаты:

  • Устранены утечки информаци
  • Организован контроль исполнения задач
  • Организовано распределение потоков задач и балансировка нагрузки на HR-персонал

Оптимизация внутренних HR-процессов

Оптимизированы процессы обращений в HR-службу (внутренний документооборот)

Созданы типовые заявки для обращений в службу персонала, внедрена практика оформления заявок через единую службу service desk

Результаты:

  • Сокращены сроки простоев персонала более чем на 30%
  • Реализован контроль обработки заявок на всех этапах
  • Сокращено время обработки заявок на 20%
  • Обеспечена 15% сокращение транспортных расходов

Оптимизация рабочих процессов финансового блока

Оптимизированы процессы обработки обращений в казначейство (предоставление банковских документов, выписок, справок, платежных поручений и т.п.)

Внедрены единые SLA обработки обращений, создана единая система маршрутизации документов, в практику работы внедрена система эскалирования обращений

Результаты:

  • Обеспечен контролируемый документооборот
  • Сокращено время предоставления требуемых документов на 40%
  • Создала система балансировки нагрузки на персонал
  • Рост нагрузки на персонал без расширения штата

Как повысить эффективность работы
вашей организации?

Получить консультацию экспертов X-Com

Возврат к списку
Заявка
на сервис
Обратитесь к
менеджеру
Свяжитесь
с нами