С 2016 года мы постепенно отказываемся от традиционного бумажного документооборота в пользу электронного. Присоединяйтесь к системе «Диадок» для обмена юридически значимой документацией с нашей компанией, и вы сможете:
- Мгновенно отправлять и принимать счета, счета-фактуры, акты, накладные и другие документы
- Уменьшить расходы на обработку, доставку и хранение бумажных документов
- Значительно сократить издержки на копировально-печатную технику, расходные материалы и бумагу
- Оперативно согласовывать документацию и вносить необходимые коррективы
- Повысить продуктивность сотрудников за счет экономии рабочего времени на рутинные операции с документами
- Получить долгосрочный стратегический эффект в виде совершенствания бизнес-процессов
Преимущества электронного документооборота
- Юридически значимый электронный документооборот может использоваться для подачи налоговой отчетности и взаимодействия с органами судебной власти.
- Интеграция с 1С и другими системами учета позволяет автоматизировать создание проводок непосредственно в учетной системе, либо сразу отправлять документ на корректировку в бухгалтерию контрагента.
- «Диадок» позволяет загружать, проверять и передавать все типы документов в любых форматах. Счета-фактуры, акты и накладные ТОРГ-12 можно легко создавать в системе.
Если вы работали в «Диадоке» ранее, активируйте свой ящик, приняв приглашение.
Если у вас имеется сертификат электронной подписи для сдачи любой отчетности (налоговая, ПФР, ФССР и т.д.) или для участия в торгах или вы на аутсорсинге, активируйте ящик для обмена документами с нашей компанией, обратившись в техподдержку Контур.Диадок по телефону: +7 800 500 1018.
Юридически значимый электронный документооборот позволяет отказаться от применения в практике бизнеса бумажных носителей данных: счетов, счетов-фактур, актов, накладных. За счет этого сокращаются расходы на печать, пересылку и содержание архива документации. Безопасность документооборота обеспечивается сертификатом электронной подписи.