Лица компании
Игорь Роганков
Основатель, управляющий партнер
Родился в 1971 году. Закончил Московский Авиационный Институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. В 1994 году вместе с Андреем Машениным основал компанию X-Com, входящую на данный момент в число лидеров своего сегмента.
Сергей Косецкий
Коммерческий директор
Сергей Косецкий окончил Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) по специальности «Искусственный интеллект». Свою карьеру в X-Com он начал в 1998 году и позиции сборщика ПК, достигнув позиции коммерческого директора головного офиса компании в Москве. Сегодня Сергей отвечает за формирование и реализацию стратегии в области продаж и обеспечивает оперативное руководство коммерческим блоком компании.
Илья Пантелеев
Руководитель отдела развития
Вячеслав Логушев
Директор направления ИТ-сервиса и аутсорсинга
Вячеслав Логушев окончил Институт экономики и предпринимательства и постоянно совершенствует квалификацию на специализированных программах профессиональной подготовки руководителей в сфере ИТ, безопасности данных и сервиса. За 20 лет работы в области информационных технологий он прошел пусть от заведующего лабораторией электронно-вычислительной техники колледжа Управления и Новых технологий до руководителя департамента сервиса и технической поддержки X-Com. В сферу ответственности Вячеслава входит реализация стратегии сервисного направления бизнеса и оперативное управление департаментом. Под его руководством была проведена реорганизация работы департамента в соответствии с практиками ITIL/ITSM, подписан ряд крупных государственных контрактов на техническое сопровождение оборудования и информационных систем.
Андрей Булатов
Руководитель Департамента Строительства Инженерной Инфраструктуры
Андрей Булатов окончил Карачаево-Черкесский Государственный Педагогический Университет. Карьеру в X-Com начал в 1999 году с позиции монтажника сетевого отдела. Далее он был назначен на должность менеджера по сетевым технологиям, а в 2009 году возглавил департамент. Сегодня Андрей обеспечивает общее руководство департаментом и отвечает за развитие практики X-Com по строительству инженерных и телеком-инфраструктур, а также по созданию систем пассивной безопасности зданий и сооружений.
Дмитрий Петров
Руководитель Департамента Продуктового Менеджмента
Окончил Московский Государственный Строительный Университет им. Куйбышева.
Более 15 лет руководил закупками и логистикой крупных системных интеграторов, наработав богатый опыт выстраивания работы подразделений, формирования команд и оптимизации бизнес-процессов.
Последние годы Дмитрий работал в компании «Энвижн Груп», где прошел путь от заместителя директора Департамента закупок и логистики до директора Дирекции закупок и логистики. В сферу его ответственности входило развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками, а также организация и контроль полного цикла поставок для Группы компаний. В рамках своей деятельности Дмитрий принимал участие в реализации ряда проектов федерального масштаба.
В Группе компаний X-Com Дмитрий с 2017 года.
Отвечает за общее руководство отделом продуктового менеджмента, рост оборачиваемости товарных запасов, развитие отношений с поставщиками, а также оптимизацию бизнес-процессов, связанных с закупкой продукции.
Более 15 лет руководил закупками и логистикой крупных системных интеграторов, наработав богатый опыт выстраивания работы подразделений, формирования команд и оптимизации бизнес-процессов.
Последние годы Дмитрий работал в компании «Энвижн Груп», где прошел путь от заместителя директора Департамента закупок и логистики до директора Дирекции закупок и логистики. В сферу его ответственности входило развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками, а также организация и контроль полного цикла поставок для Группы компаний. В рамках своей деятельности Дмитрий принимал участие в реализации ряда проектов федерального масштаба.
В Группе компаний X-Com Дмитрий с 2017 года.
Отвечает за общее руководство отделом продуктового менеджмента, рост оборачиваемости товарных запасов, развитие отношений с поставщиками, а также оптимизацию бизнес-процессов, связанных с закупкой продукции.