Сервер HPE ProLiant DL180 Gen10 готов к развертыванию «из коробки». Интегрированные в NAND-память на материнской плате драйверы, агенты, прошивки и утилиты позволят вам существенно сократить время запуска сервера.

Базовая гарантия на сервер HPE ProLiant DL180 Gen10 составляет 3 года с реакцией на заявку на следующий рабочий день. В гарантию входит замена неисправных компонентов и выезд инженера не далее 50 км от ближайшего сервисного центра (если запчасть не подлежит самостоятельной замене). Дополнительно установленные компоненты, имеют разные условия и сроки гарантии от 1 года.

Пакеты опций

HPE

Запросить

Не является офертой или публичной офертой. Решение о возможности предоставления услуги принимается по результатам проведения анализа запроса на предоставление услуги. X-Com оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин

Система управления и мониторинга

Integrated Lights Out Standart (iLO) - ПО управления серверами, позволяющее выполнять настройку, мониторинг и обновление серверов HPE из любой точки мира. Следить за состоянием серверов вы сможете с мобильного телефона или планшета с приложением HPE iLO Mobile для iOS и Android.

Amplifier pack - средство масштабной инвентаризации и управления обновлениями, позволяющее владельцам больших серверных инфраструктур Hewlett Packard Enterprise Gen8, Gen9 и Gen10 быстро выполнять инвентаризацию и обновлять микропрограммное обеспечение и драйверы.

Smart Update Manager (SUM) - обеспечивает актуальность и безопасность микропрограммного обеспечения, драйверов и системного ПО для серверов HPE ProLiant.

Средства оптимизации:

Infosight - анализирует данные телеметрии, полученные из систем AHS на всех серверах, чтобы предоставить рекомендации по устранению проблем и повышению производительности.

Active health system (AHS) и AHS viewer - средство проверки состояния системы для быстрого и точечного устранения неполадок

Workload Perfomance Advisor - рекомендации по оптимизации производительности сервера на основе информации о типе нагрузки

Система управления и мониторинга

Integrated Lights Out Standart (iLO) - ПО управления серверами, позволяющее выполнять настройку, мониторинг и обновление серверов HPE из любой точки мира. Следить за состоянием серверов вы сможете с мобильного телефона или планшета с приложением HPE iLO Mobile для iOS и Android.

Amplifier pack - средство масштабной инвентаризации и управления обновлениями, позволяющее владельцам больших серверных инфраструктур Hewlett Packard Enterprise Gen8, Gen9 и Gen10 быстро выполнять инвентаризацию и обновлять микропрограммное обеспечение и драйверы.

Smart Update Manager (SUM) - обеспечивает актуальность и безопасность микропрограммного обеспечения, драйверов и системного ПО для серверов HPE ProLiant.

Средства оптимизации:

Infosight - анализирует данные телеметрии, полученные из систем AHS на всех серверах, чтобы предоставить рекомендации по устранению проблем и повышению производительности.

Active health system (AHS) и AHS viewer - средство проверки состояния системы для быстрого и точечного устранения неполадок

Workload Perfomance Advisor - рекомендации по оптимизации производительности сервера на основе информации о типе нагрузки

Продвинутая система iLO Advanced2

Integrated Lights Out advanced (iLO advanced) позволяет поднять удаленную консоль, подключить удаленные медиа-устройства, автоматически восстановить прошивки сервера при обнаружении вредоносного кода, а Security Dashboard позволит воспользоваться набором рекомендованных уровней безопасности сервера, значительно упростив процесс принятия решения о степени сложности защиты сервера.

Операционная система, оптимизированная под серверы HPE Microsoft Essentials3

  • Быстрый и простой запуск - Наличие готовых рекомендованных параметров настройки ПО для серверов HPE.
  • 25 пользователей или 50 устройств уже включено в стоимость и неизменно (отсутствует возможность расширения кол-ва пользователей/устройств. Максимальное количество процессоров для установки ПО - два).
  • Количество виртуальных машин: 0
  • Admin Center - мониторинг состояния сервера и установленного ПО MS
  • Продается как товар с НДС, т.е. это позволяет избежать дополнительного заключения договора для юридических лиц, который необходим в случае приобретения прав пользования без НДС.
  • Помощь в установке ПО на сервер от консультантов HPE - в течение первых 90 дней с момента покупки

Операционная система, оптимизированная под серверы HPE MS Server Standart 2019, 5 CAL Dev

  • Быстрый и простой запуск - наличие готовых рекомендованных параметров настройки ПО для серверов HPE.
  • 0 пользователей и 5 устройств включено в стоимость.
  • Нет ограничений по возможности приобретения дополнительных подключений пользователей, устройств и процессоров.
  • Количество виртуальных машин: 2
  • Возможность репликации данных в объеме до 2 TB бесплатно (с возможностью расширения)
  • Продается как товар с НДС, т.е. это позволяет избежать дополнительного заключения договора для юридических лиц, который необходим в случае приобретения прав пользования без НДС.
  • Помощь в установке ПО на сервер от консультантов HPE - в течение первых 90 дней с момента покупки

Инсталляция под ключ

Бесплатная независимо от точки установки оборудования на территории России.

Расширенная поддержка NBD 3 года

Реакция на следующий рабочий день
  • Поддержка на устройство, включая все компоненты - 3 года (с даты начала базовой гарантии). По рабочим дням в рабочее время
  • Обслуживание по месту эксплуатации, в случае необходимости. (Инженер может выезжать по любым кейсам, независимо от сложности поломки и географической удаленности, если это необходимо заказчику)
  • Работа над заявкой начинается не позднее следующего рабочего дня. Наличие поддержки HPE обеспечивает заявкам приоритет по сравнению с гарантийными

Поддержка на ПО Microsoft - 3 года. Удаленная реакция на заявки на ПО в течение 2-х часов, с момента приема заявки согласно графику предоставления услуг. 9 часов в день с 9 до 18 по местному времени, исключая выходные и праздники.

Расширенная поддержка NBD 4 года

Реакция на следующий рабочий день
  • Поддержка на устройство, включая все компоненты - 4 года (с даты начала базовой гарантии). По рабочим дням в рабочее время
  • Обслуживание по месту эксплуатации, в случае необходимости. (Инженер может выезжать по любым кейсам, независимо от сложности поломки и географической удаленности, если это необходимо заказчику)
  • Работа над заявкой начинается не позднее следующего рабочего дня. Наличие поддержки HPE обеспечивает заявкам приоритет по сравнению с гарантийными
  • Поддержка на ПО Microsoft - 4 года. Удаленная реакция на заявки на ПО в течение 2-х часов, с момента приема заявки согласно графику предоставления услуг. 9 часов в день с 9 до 18 по местному времени, исключая выходные и праздники

Расширенная поддержка NBD 5 лет

Реакция на следующий рабочий день
  • Поддержка на устройство, включая все компоненты - 5 лет (с даты начала базовой гарантии). По рабочим дням в рабочее время
  • Обслуживание по месту эксплуатации, в случае необходимости. (Инженер может выезжать по любым кейсам, независимо от сложности поломки и географической удаленности, если это необходимо заказчику)
  • Работа над заявкой начинается не позднее следующего рабочего дня. Наличие поддержки HPE обеспечивает заявкам приоритет по сравнению с гарантийными
  • Поддержка на ПО Microsoft – 5 лет. Удаленная реакция на заявки на ПО в течение 2-х часов, с момента приема заявки согласно графику предоставления услуг. 9 часов в день с 9 до 18 по местному времени, исключая выходные и праздники