Сервис обеспечивает стабильную работу электронной почты и решает следующие задачи:
Непрерывная доступность
- Обслуживание и поддержка на уровне серверов и всех компонент, мониторинг, оперативное устранение неполадок 24/7, резервирование почтовых баз, обновление ПО
- Администрирование на уровне сервисов: управление учетными записями, администрирование адресных книг, календарей, общих папок и т.д.
- Клиентский сервис почтовых служб: управление учетными записями пользователей, администрирование аккаунтов, поддержка удаленного доступа к сервисам, консультации пользователей
Безопасность
- Комплексное обеспечение ИБ почтовых систем на уровне решений и сервисов
- Безопасность удаленных и мобильных пользователей
- Управление средствами шифрования, защиты от вредоносного ПО
Защита от спама
- Тонкая настройка системы защиты от нежелательной корреспонденции
- Администрирование системы, мониторинг и повышение эффективности