Диспетчеризация

Системы диспетчеризации расширяют возможности службы эксплуатации здания и позволяют им более качественно управлять инженерной инфраструктурой. Особенно это важно для объектов, оснащенных большим количеством достаточно сложных систем.

Важным элементом системы диспетчеризации является то, что все элементы инженерных систем объединяются в информационную систему, которая кроме контроля с пульта/монитора диспетчера, позволяет вести удалённый контроль и управление посредством интернета или мобильной телефонной связи.

Диспетчеризация охватывает совокупно или по отдельности следующие инженерные системы здания:
  • теплоснабжения
  • электроснабжение
  • освещение
  • бесперебойного питания и управления ДГУ
  • кондиционирования
  • вентиляции
  • водоснабжения
  • контроля загазованности (СО) в подземных паркингах
  • канализации
  • управления лифтами

Диспетчеризация

На рабочем месте диспетчера визуализируются все инженерные процессы и их параметры, ведётся Журнал событий, в базе поддерживается СМС-диспетчеризация. Для случаев, когда дежурство в диспетчерской осуществляется не круглосуточно, система диспетчеризации позволяет осуществлять охранную диспетчеризацию с дополнением датчиков движения и концевых выключателей дверей.

Преимущества диспетчеризации инженерных инфраструктур для служб эксплуатации:
  • повышение оперативности управления и качества принимаемых решений
  • снижение управленческих рисков за счет визуализации структуры инженерных систем в различных разрезах на одном или нескольких дисплеях
  • контроль оператором результата предпринятых действий и возможность их своевременной корректировки
  • журналирование действий оператора